Предлагаем Вам, ознакомиться с проектом автоматизации телефонной связи на предприятии, разработанным нашей компанией.
В рамках данного проекта, Вы получаете полную автоматизацию телефонии в компании от оборудования до отражения сведений в Вашей 1С.
Проект автоматизации включает в себя:
- Подсистема IT-Решение: Регистрация телефонных звонков (CRM)
- Программная (asterisk) или аппаратная ATC Panasonic (например, KX-TEM824)
- Программа spRecord A4 (для аппаратных АТС)
- Платы определителя номера
- Настройка программы 1С (Интеграция подсистемы)
- Настройка АТС (Обмен данными)
- Настройка spRecord (Запись разговоров)
Программа IT-Решения: Регистрация телефонных звонков позволяет:
- Сэкономить время сотрудников на регистрацию звонков.
- Повысить эффективность работы сотрудников, принимающих вызовы.
- Увеличить число принятых обращений клиентов.
- Вести учет телефонных звонков в программе 1С: Предприятие 8.
- Исключить вызовы, оставленные без внимания (непринятые вызовы).
- Получить сведения об использовании телефонной связи сотрудниками.
- Проанализировать активность звонков (по сотрудникам, по клиентам).
- Использовать различные модели АТС (от «бюджетных» до дорогостоящих, от аппаратных до программных).
АТС Panasonic KX-TEM 824 обладает следующими функциями:
- Трёхуровневый автоматический оператор.
- Встроенная DISA на 1 канал с OGM расширяется до 2-х каналов.
- Поддержка русского языка на дисплее системного телефона и в SMDR.
- Функция DISA (прямой доступ к ресурсам системы).
- Услуги речевой почты для всех внутренних абонентов (опция).
- Программирование с компьютера (USB).
- Распознавание и автоматическая переадресация факсимильных вызовов.
- Отображение номера вызывающего абонента (Caller ID)
- Режимы работы: дневной/ночной/обеденный.
- Гибкое распределение и ограничение вызовов.
- Совместимость с любыми аналоговыми телефонными аппаратами.
- Возможность контролировать затраты на связь.
- Разъем для подключения резервного источника питания.
- Разъемы для подключения домофонов.
Программа spRecord A4 предоставляет такие возможности как:
- Поддержка АОН: СallerID FSK / DTMF, Советский АОН.
- Цифровое сжатие mp3, gsm и др.
- Работа по сети с разграничением прав пользователей.
- Оповещение о событиях по SMS и E-mail.
- Справочник абонентов, городов, стран и мобильных операторов.
- Ускоренное/замедленное воспроизведение записей без изменения тембра.
- Интеграция с офисными АТС через SMDR-протокол.
- Возможность ведения базы данных на Microsoft SQL Server.
- Интеграция системы с любым ПО (через SDK).
С ценами на продукты IT-Решения можно ознакомиться в прайсе
|
|